Часто задаваемые вопросы
Обязательна ли регистрация на сайте для совершения покупки?
Выберите "Погасить карту предоплаты" на начальной странице или перейдите на вкладку
"Учетная запись", а затем выберите ссылку "Погасить карту предоплаты" в левой
части.
Выберите "Погасить карту предоплаты" на начальной странице или перейдите на вкладку
"Учетная запись", а затем выберите ссылку "Погасить карту предоплаты" в левой
части.
Все ли товары, предлагаемые в интернет-магазине, доступны для покупки?
На сайте Войдите в вашу учетную запись Playstation Store.
Выберите "Погасить карту предоплаты" на начальной странице или перейдите на вкладку
"Учетная запись", а затем выберите ссылку "Погасить карту предоплаты" в левой
части.
Введите свой уникальный код и выберите Продолжить.
Как часто обновляется ассортимент вашего магазина? Или что делать, если на сайте нет
нужного мне товара?
На сайте Войдите в вашу учетную запись Playstation Store.
Выберите "Погасить карту предоплаты" на начальной странице или перейдите на вкладку
"Учетная запись", а затем выберите ссылку "Погасить карту предоплаты" в левой
части.
Введите свой уникальный код и выберите Продолжить.
После оплаты оказалось, что неправильно указал email для доставки заказа. Что
делать?
На сайте Войдите в вашу учетную запись Playstation Store.
Выберите "Погасить карту предоплаты" на начальной странице или перейдите на вкладку
"Учетная запись", а затем выберите ссылку "Погасить карту предоплаты" в левой
части.
Введите свой уникальный код и выберите Продолжить.
Остались вопросы? Задавайте свой вопрос и мы свяжемся с вами